Пятница, 17.05.2024, 13:32

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
LINEAGE 2
ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Куча-мала » КЛАН-ХОЛЛЫ

КЛАН-ХОЛЛЫ
Покупаемые кланхоллы

Только лидер клана 2 уровня или выше, не имеющего кланхолл, может покупать кланхолл. Кланхоллы доступны в Дионе являются Ц-грэйдными, в Глудио , Глудине и Шутгарте - Б-грэйдные и в Гиране, Адене, Годдарде, Руне - А-грэйдные. Шесть кланхоллов Адена также дают лидеру клана возможность ездить на Виверне.
У каждого кланхолла есть своё название. Например, первый кланхолл в Глудине называется Хрустальный Зал Глудина.

Покупка кланхолла

Лидеры кланов могут предлагать цену только одного кланхолла на аукционе. Когда лидер клана предлагает цену, соответствующая сумма аден изымается из склада клана. Ставки должны быть выше сумм, предложенных ранее. Лидер клана не может предложить сумму больше имеющейся на складе клана.
Выигрывает лидер клана, предложивший наибольшую сумму на момент окончания аукциона. Если клану удалось купить кланхолл, лидер клана получает сообщение о своей победе. Все предыдущие жильцы, находивщиеся в кланхолле, удаляются из него.
Суммы, предложенные проигравшими лидерами кланов, возвращаются в их склады.

Содержание кланхолла

Клан, владеющий кланхоллом, должен помещать на свой склад суммы еженедельных налогов за использование кланхолла. Если налоги не выплачиваются, лидер клана получает соответствующее сообщение и отсрочку на одну неделю. Если налог так и не уплачен, кланхолл изымается за неплатежи и выставляется на аукцион.
HP и MP можно восстановить в кланхолле бесплатно.
В кланхолле есть склад и телепорты, доставляющие членов клана к входу города/деревни и на площадь. Телепорты в другие местности платные.

Украшения кланхолла

Игроки могут добавлять разные украшения и функции в свой кланхолл.

А. Средства восстановления
- Камин: восстановление HP
- Ковёр: восстановление MP
- Люстра (канделябр): когда персонаж погибает и возвращается в кланхолл, восстанавливается фиксированный % опыта
Б. Разное оборудование
- Зеркало: позволяет телепортироваться в ближайшие регионы и охотничьи угодья
- Занавески: добавляют разнообразные баффы управляющему кланхоллом (NPC)
- Волшебный станок – доступен в кланхоллах Б-уровня и выше. Позволяет производить предметы соотвтственно уровню КХ.
В. Дополнительные украшения
- Занавес, фойе – эти украшения позволяют просто украсить КХ.

Продажа Кланхоллов

Лидер клана может выставить свой кланхолл на продажу у аукциониста. Период аукциона можно установить на 7 дней, 3 дня или 1 день. Лидер клана может написать простое описание предлагаемого кланхолла и должен оставить залог, чтобы выставить КХ на аукцион.
Лидер клана может отменить аукцион в течение установленного периода, но в этом случае залог не возвращается и нельзя объявлять новый аукцион в ближайшие 7 дней.
Если кланхоллом никто не владеет или он остался без достойного содержания, он автоматически попадает на аукцион с периодом в 7 дней.
Если клан распадается до окончания периода аукциона по продаже их кланхолла, аукцион продолжится, но выручку и залог получить будет невозможно.
Если никто не участвовал в аукционе, кланхолл остаётся у предыдущего владельца, но залог не возвращается.
Если клан успешно продаёт свой кланхолл, лидер клана получает сообщение. Наивысшая ставка за вычетом налогов и залог появляются на складе клана-продавца.

Захватываемые кланхоллы

Определённые кланхоллы завоёвываются благодаря воинскому мастерству клана или выигрываются в специальных мини-играх. В этих кланхоллах, как и в покупаемых, доступно создание предметов и использование других функций.

Крепость Сопротивления (Fortress of Resistance)

Клан, победивший Кровавого лорда Нюрку получает доступ к его убежищу, известному как Крепости Сопротивления. Кровавый Лорд Нюрка появляется только ночью.

Бандитский оплот (Bandit Stronghold)

Чтобы участвовать в битве за кланхолл в Бандитский оплот, лидер клана 4 уровня или выше должен завершить определённый квест за некоторое время до начала битвы. Только первые 5 кланов, завершившие квест, могут участвовать в битве. Кроме того, от каждого клана могут участвовать не более 18 человек.

Приняв решение участвовать в битве, лидер клана должен зарегистрировать 18 членов клана и выбрать NPC, которого он будет охранять. Клан, владеющий этим кланхоллом, должен зарегистрировать 18 членов клана, которые будут участвовать в защите.
Дату и время битвы можно подтвердить у NPC, расположенного за пределами Бандитский оплот.
По принципу соревнования «на вылет», пять выбранных кланов должны сохранить собственных NPC, при этом уничтожая NPC противников. При входе в кланхолл расположены лагеря, перед каждым лагерем - флаг определённого цвета. Участники должны ждать рядом с флагом соответствующего цвета. Когда начинается соревнование «на вылет», рядом с флагами появляются NPC и начинают двигаться к центру, чтобы вступить в бой. NPC клана обозначен так же, как и клан.
Это всеобщая битва на определённый период времени, пока не останется только один клан. Если охраняемый NPC погибает, всех членов клана телепортирует за пределы кланхолла. Битва заканчивается, когда остаётся только один NPC.
Если истёк лимит времени (20 мин), но осталось 2 или более NPC, всех телепортирует из кланхолла и считается, что прежний владелец кланхолла успешно его защитил, даже без проведения финальной битвы. Как только начинается битва, все не зарегистрированные на неё игроки оказываются за пределами кланхолла.
Клан-владелец кланхолла должен ожидать в мирной зоне внутри кланхолла во время соревнования на вылет.
В финальной битве два клана телепортируются в центр кланхолла, правила и способ проведения соревнования остаются прежними. Тем не менее, в финале нет ограничения по времени. Если у кланхолла не было владельца, то победитель соревнования на вылет становится владельцем этого кланхолла, финальная битва не проводится.

Разорённый замок (Devastated Castle)

Разорённый замок – это оккупированный кланхолл, и его можно получить путём осады и битвы с NPC. Осады против NPC проводятся каждую неделю, кроме тех недель, когда проводятся другие осады. На осаде защищающая сторона – всегда клан NPC, а владение замком на 1 неделю получает клан игроков, которые смогли победить клан защищавшихся NPC и захватить замок.
Клан, желающий участвовать в битве, чтобы занять замок и заполучить кланхолл, должен предварительно зарегистрироваться. Участие в битве за захват могут принимать только клановые отряды и только лидер клана 4 или выше уровня может зарегистрироваться. Кланы, владеющие другим кланхоллом не могут регистрироваться. Предыдущий владелец (клан) Devastated Castle автоматически зарегистрирован на осаду, регистрация на битву должна быть завершена минимум за 2 часа до объявленного времени начала осады. Кланы-участники битвы за захват Devastated Castle не могут одновременно участвовать в битве за другой кланхолл или в другой осаде.
Когда приходит установленное время начала битвы, территория самого замка и территория вокруг замка начинает обозначаться как поле боя и игроки, находившиеся внутри замка, выбрасываются за его пределы. Лидеры зарегистрированных на осаду и захват кланов могут разбивать лагеря. Правила боя при битве за захват кланхолла такие же, как и при обычной осаде с той лишь разницей, что все участники – это представители атакующей стороны, и нет представителей защитников. Тем не менее, если лагери разрушены или незарегистрированный персонаж погибает в зоне поля боя, игроки не оживают во втором по дальности поселении, как на осаде. Битва за кланхолл длится один час, и тот клан, который сыграл наибольшую роль в уничтожении старшего NPC кланхолла Разорённый замок, становится его владельцем. Если лидер убит, битва за захват прекращается немедленно. Если ни одному клану не удаётся убить лидера за отведённое время, Devastated Castle остаётся оккупированным NPC до следующей битвы за захват.

Заповедник дикого зверя (Wild Beast Reserve)

Заповедник дикого зверя расположен на севере Пастбища чудовищ и схож с Бандитским оплотом в способе получения кланхолла; это укрытие, за которое сражаются конкуренты. Кланы-участники должны быть 4 уровня и выше.
Участвовать в соревновании могут только те 5 кланов, которые прибыли первыми. Перед этим необходимо пройти квалификацию (квест "Грандиозный план по приручению дикого зверя") и поговорить с глашатаем-NPC при входе в Звериную ферму.
Квест "Грандиозный план по приручению дикого зверя" может длиться только в течение одного часа перед началом войны за кланхолл.
Члены клана, желающие участвовать в соревновании должны зарегистрироваться у глашатая-NPC. От каждого клана может присутствовать не более 18 членов.
Игрок, погибший во время этого сражения, оживает в точке рестарта и должен вернуться на поле боя при помощи ГК, расположенного в этой области.
Монстров, обитающих только в Резервации Диких зверей (сори за мой кривой перевод;)), приручить легче, чем их сородичей из Пастбище чудовищ.

Крепость мертвецов (Fortress of the Dead)

Крепость мертвецов расположена на юго-востоке от Руны и заполучается в соревновании, похожем на осаду кланхолла в Разаренном Замке. Этот кланхолл обладает наивысшим классом среди всех, которые можно получить по подобному принципу соревнования.

Участвовать могут кланы 4 уровня и выше.
Регистрация на осаду открывается за 2 часа до начала, расписание можно узнать у глашатая- NPC, расположенного рядом с кланхоллом.
Осада идёт по таким же правилам, как и в Разаренном Замке. Осада длится 1 час, и тот клан, который сыграл наибольшую роль в уничтожении Лидии вон Хельман, становится владельцем кланхолла. Если убить последователей Лидии вон Хельман, Альфреда вон Хельмана и Жизель вон Хельман, битва станет намного проще.
Осада прекращается после смерти Лидии вон Хельман (как и в Разаренном Замке). Если так и не нашлось клана, на это способного, кланхолл остаётся во власти NPC до следующей осады.
Клан-владелец этого кланхолла автоматически зарегистрирован на осаду.
Лидер клана-владельца может ездить на виверне.

Дворец радужных источников (Rainbow Springs Chateau)

Дворец радужных источников расположен на севере территории Горячих источников. В данном случае используется новый стиль осады, отличающийся от предыдущих соревнований за кланхоллы.
Чтобы завладеть кланхоллом, нужно стать победителем мини-игры. Участвовать могут только кланы 3 уровня или выше, максимальное количество кланов – 4. У участников должно быть не менее 5 человек в отряде.

Правила участия.

Лидер клана, обладающий "Декретом о войне за Дворец радужных источников" должен зарегистрировать своё участие минимум за час до начала испытания у глашатая-NPC. Право участия в соревновании получают 4 клана, у которых оказалось наибольшее количество "Декретов о войне за Дворец радужных источников", и лидеры этих кланов получают соответствующее системное сообщение.



"Декретом о войне за Дворец радужных источников" можно получить на рыбалке в Горячих источниках. Но рыбак должен использовать особую приманку (Приманка Горячих источников).
Если клан-участник объявляет о роспуске клана во время регистрационного периода, его заявка автоматически аннулируется, но в этом случае сертификаты не возвращаются.
Клан-участник может отказаться от участия во время периода регистрации, и регистрация автоматически аннулируется. В таком случае клан получит назад только половину предоставленных сертификатов.
Клан-владелец этого кланхолла автоматически зарегистрирован на осаду. В этом случае среди претендентов выбирается 3 клана с наибольшим количеством "Декретом о войне за Дворец радужных источников".

Ход сражения.

Война за Дворец Радужных Источников проводится на восточной арене Радужных источников.
После отбора участников наступает время соревнования, состоящее из часового периода ожидания, 58 минут соревнования и 2 минут завершающей части.
Зарегистрированные кланы должны создать отряды минимум из 5 членов, лидер клана – лидер отряда. Отряд должен прибыть на арену до начала сражения и войти при помощи Смотрителя. Территория вокруг арены – это мирная зона.
Кланы-участники выходят на отведённые позиции в установленном порядке и через Смотрителя. Если входит персонаж, не состоящий в отряде, клану не будет позволено выйти на арену.
После выхода на арену все имевшиеся на этот момент баффы у всех участников снимаются, призванные питомцы/слуги исчезают, и их нельзя снова призвать на арене.
Как только начинается соревнование, в центре арены появляются Йети из Горячих источников и Тыква из Горячих источников, сундуки с сокровищами появляются в разброс по всей площади арены.
Йети из Горячих источников объявляет правила игры и помогает советами игрокам.
Все подсказки Йети из Горячих источников можно собирать и затем обменивать на различные предметы Горячих источников. Обмен текста или использование предмета Горячих источников доступно только лидеру и членам клана.
Участники могут разбивать многочисленные сундуки с сокровищами на арене и могут получить обрывки текста. Текстовые предметы нельзя обменять, следовательно, чтобы отдать его другому персонажу, нужно бросить предмет на землю, чтобы его подняли.
Сундуки с сокровищами можно поломать только голыми руками, но Мимики можно атаковать как физической, так и магической атакой.
Если использовать Нектар Горячих источников, появляется Разъярённый Йети с определёнными интервалами и прерывает игру. Разъярённый Йети можно атаковать физической и магической атакой.
Предметы Горячих источников можно использовать, когда Йети из Горячих источников выделен как цель, они же могут уменьшать ХП тыквы, накладывать дебафф на другие команды, изменить тыкву или открыть.
Команда, которая первой разрушит Тыкву из Горячих источников побеждает в игре. Тогда все участники будут телепортированы за пределы арены по истечении 2 минут.
По окончании игры, NPC-управляющий появляется на арене и поднимает все предметы.
Игра продолжается, даже если внезапно была прервана связь с сервером.

Категория: КЛАН-ХОЛЛЫ | Добавил: ЛИНТРА (13.04.2010)
Просмотров: 3506 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
 
* 1 SmallvilleDevil   (06.05.2010 15:19) [Материал]
хочу(

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Облако тегов

Поиск

Lineage 2

Вход

Социальные закладк

Видео

Работа в интернете
Линейдж 2 - это круто!


Copyright MyCorp © 2024