Демонический Меч Зарич — меч, всегда сопровождающийся кровопролитием. Его хозяином когда-то был Демон Бремнон, один из четырех демонов-королей. Кровавый Меч Акаманах - проклятый двойной меч, очень похожий на Зарич. Появление меча, срок его использования и правила ведения PvP идентичны Демоническому Мечу Заричу.
Грэн Каин увидав это создал два меча. Красный кровавый меч "Ака" был рожден при помощи кости дьявола и крови Грэн Каина.
Используя гнилую воду земли и кровь Шилен был рожден черный кровавый меч "Манаx".
Два меча были объединены в дуалы "Акаманаx".
Демонический Меч Зарич — меч, всегда сопровождающийся кровопролитием. Его хозяином когда-то был Демон Бремнон, один из четырех демонов-королей. Кровавый Меч Акаманах - проклятый двойной меч, очень похожий на Зарич. Появление меча, срок его использования и правила ведения PvP идентичны Демоническому Мечу Заричу.
Грэн Каин увидав это создал два меча. Красный кровавый меч "Ака" был рожден при помощи кости дьявола и крови Грэн Каина. Используя гнилую воду земли и кровь Шилен был рожден черный кровавый меч "Манаx".
Два меча были объединены в дуалы "Акаманаx".
Правила владения проклятыми мечами:
1. Все монстры имеет шанс дропнуть после смерти один из проклятых мечей. Тем не менее, только один экземпляр такого оружия ( 1 Zariche и 1 Akamanah) может существовать в мире.
2. Их невозможно дропнуть, обменять или уничтожить.
3. Когда они падают на землю, небо темнеет и сотрясается земля, так же выводится сообщение в системном окне, что были найдены проклятые мечи.
4. Вы можете посмотреть, где находятся обладатели мечей, на глобальной карте.
5. Персонаж, подобравший демоническое оружие переходит в режим ПК (красный) и его HP, CP и MP полностью восстанавливаются (100%). Но после смерти или по истечению времени обладания Вы не потеряете % и дропа с Вас не будет, так же ваш счетчик ПК и карма станет прежней, как до обладания проклятыми мечами.
6. Когда Вы поднимете мечи, Ваша карма становится максимальной (999999999+). До тех пор, пока Вы не потеряете оружие, карма останется на максимуме, понизить ее нельзя.
7. Мечи экипируются автоматически и его невозможно снять.
8. Мечи автоматически исчезают через 24 часа после последнего ПК. Неважно, онлайн Вы или оффлайн. Оставшееся время будет отображаться в системном окошке.
9. Когда обладатель меча погибает, он либо исчезает, либо выпадает (50%). Если меч был улучшен путем убийства игроков, его параметры обнулятся до стандартных.
10. При получение проклятых мечей Вы получаете 2 активных скила Void Flow и Void Burst. При получении меча необходимо немного подождать, пока пройдет откат этих скилов.
- Void Flow - 200 MP - атакует разрядом энергии на растоянии.
- Void Burst - 200 MP - провоцирует на нападение ближайших врагов (hate).
11. Если игрок с Akamanah поднимет Zariche, этот Zariche автоматически исчезнет, а Ваш Akamanah получит уровень и наоборот.
12. Игроки автоматически трансформируются в Проклятых при получении проклятых мечей. И их имена меняются на, соответственно, Demonic Sword Zariche и Blood Sword Akamanah. Так же это имя будет при разговоре в окошке чата, но игрок не может использовать Shout (!) и Trade (+). (Настоящее имя будет отображаться в Clan Chat, Alliance Chat и в приватном канале.)
13. Игрок-обладатель меча не может участвовать в Олимпиаде.
14. Если Герой поднимет меч, то можно использовать с ним геройские скилы (Valor, Berserker и т.п.).
15. Существует странствующий по территориям Годдарда рейд-босс Gordon. Если он заметит обладателя проклятых мечей, то он набросится на него, желая отобрать оружие.
16. Игрок с проклятыми мечами не может атаковать игроков на 20 уровня и ниже. Так же, атакующие игроки должны быть уровня 21+ (иначе урон будет 1).
17. При ударе (не включая магию и физические скилы) по игроку, в т.ч. по Героям, их CP мгновенно снижается до 0.
18. Пpи ударе Героя по Проклятому игроку, его CP (Проклятого) тоже мгновенно снизится до 0.
19. Игрок-обладатель меча не может вступить в группу к другим игрокам.
20. Если он получит меч, находясь в группе, то персонаж автоматически выйдет из этой группы.
21. Игрок-обладатель меча не может использовать party matching и command channel.
22. Игрок-обладатель меча не может получать баффы и лечение от других игроков, но он может баффать и лечить сам себя.
23. Игрок-обладатель меча может призывать существ, но не может кататься на страйдерах, лошадях, волках и т.п.
24. Если игрок-обладатель меча убьет другого персонажа, параметры мечей улучшатся.
25. Если игрок-обладатель меча придет на осаду, то все присутствующие игроки на осаде будут расцениваться как враги.
26. Если обладатель Zariche столкнется в битве с обладателем Akamanah, СР обоих игроков снизится до 0.
Проклятое оружие можно увидеть на карте:
- отображает на карте дуалы "Акаманаx".
- Отображает на карте Демонический Меч Зарич.
- Отображает на карте место схватки владельцев демоничеких мечей.