Пятница, 17.05.2024, 12:01

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
LINEAGE 2
ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2012 » Июнь » 5 » Lineage 2 GoD: Глазами старожила
07:06
Lineage 2 GoD: Глазами старожила

Начнем с механики игры. На практике, ничего не изменилось. Игра не позволяет корректно обсчитывать направления. Вот почему большинство игровых умений, даже массовых, работают по конкретной цели и почти нет навыков, которые позволяют просто указать на площадь.

Все это осталось. Откидывания назад при беге, застревания на углах, баг с координатами (когда один и тот же персонаж показывается в разных местах на разных компьютерах). Но от этого никуда не деться, чтобы избавиться – надо полностью менять ядро игры, что - затраты, соизмеримые с созданием нового проекта.

Теперь о контенте. Разрекламированная система перерождения дала нам чуть меньше десятка новых классов и полностью уничтожила остальные. Да, теперь старые профессии проскакиваются очень быстро. Фактически, множество предметов и умений просто были нещадно вырезаны из игры в пользу упрощения. Все тактики, целые энциклопедии, которые составлялись годами, теперь бесполезны. Это и есть основной дух обновления.

Аналогично и с предметами, система скованных предметов делает экипировку доступной всем. Больше нет того духа, когда месяцами собирали для кланлидера S комплект. Аналогично поступили и с катакомбами – их просто вырезали из игры.

Условные клановые обители теперь доступны всем за символическую плату, причем не уступают по качеству настоящим, которые стоили миллиарды игровой валюты. А новая система характеристик и взаимодействий почти полностью убила эпические артефакты (о чем с сожалением замечали многие старожилы).

Можно долго говорить об этом, но факт остался один. Полное обесценивание всех предыдущих достижений. Упрощение игровой механики до предела. Зачем это было сделано? Для чего было вводить уникальную расу Камаэль, чтобы свести ее профессии и навыки к нулю. Почему были отменены семь печатей (которых мы увидели только три, но планы были на семь)? Ответа два.

 1. Привлечение новых игроков и удержание старых. Единственный метод, сделать все то, о чем они мечтали – доступным «легко и сразу». В пику старожилам, но они обычно терпеливы.

 2. Более веская причина - окупаемость. Нет смысла вкладывать большие ресурсы в устаревшую игру. Таким образом, ее упростили, баланс проще делать среди десятка классов, нежели поддерживать все существующие. Вообще, любую поддержку текущей, упрощенной версии игры делать проще. 

Это подтверждается логами обновления Glory. Разработчики дают возможность «вернуть дух старого Lineage 2», позволяют менять модель брони на внешность старых сетов. Так с их стороны звучит, знаете, как правильно читать между строк?

 Если бы разработчики действительно хотели вернуть дух старого Lineage 2, они бы вернули старые 30+ классов и добалансировали бы их, но это дорого и трудоемко. А зачем скины? Все дело в экономии, проще красивыми жестами дать возможность поставить старые модели, чем моделить для новой брони качественные новые!

Каков итог? Lineage 2 перешел в категорию игр, которые поддерживаются «постольку поскольку», не наша вина, что к нам игра пришла спустя столько лет. Для остального мира она уже слишком стара, увы, того легендарного Lineage 2, которого мы нормально не увидели на пиратских серверах, мы и на официальном сервере уже не увидим.


 

 

Moonia

Ночной ветер.

Прикрепления: Картинка 1
Категория: Goddess of Destrucrion | Просмотров: 1025 | Добавил: Moonia | Рейтинг: 0.0/0
Облако тегов

Поиск

Lineage 2

Вход

Социальные закладк

Видео

Работа в интернете
Линейдж 2 - это круто!


Copyright MyCorp © 2024